Логитип Rediska

Мариупольские СМИ удаляют новости об экологическом флешмобе против «Метинвеста»

Сюжет об экологическом флешмобе, который проходил в Мариуполе 5 июня, удалили с сайтов средств массовой информации, связанных с Ринатом Ахметовым.

Мариупольские СМИ удаляют новости об экологическом флешмобе против «Метинвеста» - фото

Сюжет об экологическом флешмобе, который проходил в Мариуполе 5 июня, удалили с сайтов средств массовой информации, связанных с Ринатом Ахметовым. Как сообщает издание «Новости Донбасса», сюжет об акции против загрязнения воздуха комбинатом «Метинвест», пропал с сайта мариупольского телеканала МТВ.

«Еще вечером 5 июня видеоролик был размещен на сайте телеканала, а также на его официальных страницах в соцсетях. 6 июня ролик был удален. Однако, страница с сюжетом сохранилась в Google-кэше», – отмечает СМИ.

Также любое упоминание о флешмобе удалили с портала MRPL.city, который тоже связан с «Метинвестом». Но в интернете сохранился кэш публикации, отмечают журналисты.

Они напоминают, что телеканал МТВ на 71,24 % принадлежит компании «Метинвест» из группы СКМ Рината Ахметова. Еще 11,41% принадлежит народному депутату от «Оппозиционного блока» Вадиму Новинскому и двум офшорам с Кипра (6,65% и 5,7%).

Напомним, на флешмоб «Я хочу дышать» в Мариуполе, по разным данным, пришли от одной до двух тысяч человек. Они требовали от местных металлургических комбинатов компании «Метинвест» выполнить программу экологических мероприятий.

Недавно стало известно, что «Метинвест» планирует приобрести три завода, которые расположены в Европе и принадлежат корпорации ArcelorMittal. Речь идет о заводах в румынской Галаце, в македонском Скопье и итальянском Пьомбино.