Логитип Rediska

В «Укрзализныце» отказались от электричек из Германии

В «Укрзализныце» решили отказаться подержанных от электричек из Германии, поскольку переоборудовать их под украинские железные дороги будет слишком дорого.

В «Укрзализныце» отказались от электричек из Германии - фото

В «Укрзализныце» решили отказаться подержанных от электричек из Германии, поскольку переоборудовать их под украинские железные дороги будет слишком дорого.

В «Укрзализныце» решили отказаться подержанных немецких электричек из-за того, что переоборудовать их под украинские железные дороги будет слишком дорого.

Об этом сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов в интервью delo.ua.

Сообщается, что переоборудование немецких электричек под украинскую колею обойдется в ту же сумму, что и капитальный ремонт украинских поездов. Кроме того,  использовать в Украине немецкие дизель-поезда опасно из-за ширины вагонов.

«При использовании этих поездов на наших традиционных платформах (образуется) большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта», — утверждает глава «Укрзализныци».

По данным сайта ЦТС, Украина планировала получить от Германии такие поезда:

дизельные локомотивы BR 215, строившихся с 1968 года; дизельные локомотивы BR 218, выпускавшихся в 1971-1979 годах; дизельные локомотивы BR 234, выпускавшихся в 1970 - 1982 годах и эксплуатировались до 2015 года; дизель-электрические поезда VT 610, которые были построены в 1991 - 1992 годах и служили до 2014 года; дизель-гидравлические поезда: VT 614 / VM 914, VT 628.2 / VM 928.2, VT 628.4 / VM 928.4; дневные пассажирские вагоны WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9; спальни пассажирские вагоны WLABm 171.0 / 171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3.